Искусственные споры 3


Эти вечные споры об искусстве. Сколько людей подсели на успокоительные, сколько спилось непризнанными, скольких причуды выбора толпы вознесли к небесам профессии. Хочу и я добавить в этот океан мнений и страстей, каплю своего мнения, сложившегося из всего того, с чем приходилось сталкиваться, за мою не сильно длинную жизнь. Заранее скажу, что не претендую на академичность, а высказываю только своё отношение к теме, на основании собственного восприятия предмета.

Если отвлечься от своих повседневных забот и оглянуться, то замечаешь, что всё давно поделено (я не про бюджет РФ). Если автосервис, то это армяне

nbb

Чувство стиля эксклюзивно за собой закрепили геи – стилисты. Они как – то смогли закрепить в массовом сознании сначала то, что только они знают, что такое стиль и красота, а потом умудрились и развить этот (уже) постулат до того, что, чтобы они не делали – это и есть сам стиль и сама красота!

7

6.09 uueqcgphmoae vajftipkrmwuzcsl

0

50

 

В искусстве тоже есть непререкаемые авторитеты – люди с отклонениями! Если у вас шизофрения, нет одного уха, вы видите мир перевёрнутым, а людей набором кубиков, то велкам в профессию! Вы добьётесь невиданных вершин и будете признаны толпой, как гений (если повезёт то и при жизни). Только одно условие – творить нужно непонятно! Или лучше совсем не начинать!

Ну, судите сами, кому интересна картина с фотографической точностью, отображающая окружающий мир? Для этого есть фотография! А вот если вы натворите такое, за что нормальным людям стыдно, а детей в угол ставят и ремня дают, то вот тут то вас и накроет обожание тех, кто присвоил себе (тоже конечно эксклюзивно) право задавать моду в искусстве.  Присваивать разным поделкам статус шедевра мирового значения.

Кому может быть интересен “Крик” Мунка (продана за $119,9 млн в 2012 г.) , кроме его лечащего врача?

Оказалось, что есть своя аудитория, которая предпочитает “считывать” с этого полотна сигнатуру перевёрнутого сознания насквозь больного человека, у которого по недогляду санитаров не отобрали краски и дощечку. Почему ценны вывихи? Только, потому что они вывихи? Всё реальное повторимо (даже самое ювелирно исполненное), а каждый вывих неповторим!

Кажется до меня дошло, почему эти убожества имеют такую стоимость. Человек (как вид) давно известен как собиратель мерзости. Есть такая страстишка у некоторых представителей, тоже собственно говоря, постоянных или потенциальных пациентов психопатологических клиник, которые “бодрятся”, лицезрея отклонения.

Вспомним, хотя бы царя – батюшку с его кунсткамерой. Вот и оседают такие полотна в частных  коллекциях. Сами по себе изначально они не стоят ничего…стоит их история. Та аура исключительности, которая идёт от больного автора. А уже позже, переходя с рук на руки, эти вывихи, получают добавленную стоимость и время придаёт этой марже ускорение в геометрической прогрессии. Как вам такая версия?

Лично у меня вызывает искреннее восхищение, когда художник может передать именно реальный мир с фотографической точностью. Чем больше мелких деталей передано с высокой точностью, тем больше уважения с моей стороны вызывает такая работа.

“Крик” и даже лучше, я нарисую. Для этого мне нужно сорок минут, немного машинного масла, кошачьего дерьма и чего-нибудь красного. А вот эту водную рябь никогда!

И великий и ужасный Мунк – тоже никогда! И Пикассо и Гоген –  никогда и “невжисть”!

Cornell

Американский художник Matthew W. Cornell

Мастерство некоторых художников превосходит все границы. Они рисуют маслом, акриловыми красками, углём, шариковыми ручками или простым карандашом, но их работы не отличить от фотографий и я считаю это не является признаком серийности или заштатности. Само название живопись – подразумевает описание живого (сиречь естественного)!

Пока искал материал для этой статьи наткнулся на подборку, просматривая которую, всё время ловил себя на мысли, что это какая-то ерунда. Так не бывает. Это не возможно. А иногда просто был уверен, что это фото! Предлагаю и вам посмотреть и думаю для большинства, всё же восхититься, а не капризно надуть губки и прошипеть: “…ширпотреб…”

1. Omar Ortiz – Масло на холсте


© omarortiz


© omarortiz

2. Paul Cadden – Рисунок карандашом на бумаге


© paulcadden.com


© paulcadden.com

3. Kamalky Laureano – Акрил на холсте


© kamalkylaureano


© kamalkylaureano

4. Gregory Thielker – Масло на холсте


© gregorythielker.com

5. Lee Price – Масло на холсте


© leepricestudio


© leepricestudio

6. Ben Weiner – Картины, изображающие сгустки краски


© benweiner.com


© benweiner.com

7. Ron Mueck – Скульптура, смешанные материалы


© Ron-Mueck


© Ron-Mueck

8. Kim Ji-hoon – Карандаш


© sharppower

9. Christina K – Рисунок на тонированной серой бумаге


© acjub

10. Ray Hare – Акриловые изображения на холсте


© rayhare.com

11. Daisy – Древесный уголь


© 77daisy77


© 77daisy77

12. Pedro Campos – Масло на холсте


© pedrocampos

13. Dirk Dzimirsky – Графит на бумаге


© dzimirsky.com

14. Thomas Arvid – Жикле на холсте


© thomasarvid.com

15. Paul Cadden – Карандаш на бумаге


© paulcadden.com

16. Robin Eley – Масло на бельгийской льняной ткани


© robineley.com

17. Samuel Silva – Шариковая ручка


© vianaarts

18. Gottfried Helnwein – Масло и акрил на холсте


© helnwein.com

19. Franco Clun – Карандаш на акварельной бумаге


© francoclun

20. Kelvin Okafor – Простой карандаш


© kelvinokaforart


© kelvinokaforart

21. Amy Robins – Цветные карандаши на плотной бумаге


© amyrobins.com

22. Bryan Drury – Масло на дереве


© deanproject

23. Diego Fazio – Рисунок углём


© diegokoi


© diegokoi

 

Как вам? Вот меня именно такое мастерство заряжает! Я не претендую на звание знатока, но думаю, что и у меня найдутся единомышленники). Спасибо за потраченное время.
1698 Прочитано всего 1 Прочитано сегодня
Показать в сети
  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

3 мыслей про “Искусственные споры

  • Lesami

    работы – просто супер!
    и про причины стоимости работ кубистов-импрессионистов-абстракционистов и прочих – истов, думаю вы тоже во многом правы…. за каждым “шедевром” типа Черного квадрата или того же Мунка стоит история… именно она и продается… без легенды о том, как Малевич мучился в творческих судорогах, подбирая “тот самый” оттенок черного, его “гениальное” полотно вполне себе могло запросто сгнить в куче мусора вместе с отбракованными подрамниками и старой ветошью…
    а люди, как корюшка , продолжают клевать на поролон и придумывать себе оправдательные легенды о “шедевральности ” этого самого поролона, дабы не прослыть идиотами, выкинув кучу бабла за мазню очередного “гения”-шизофреника.

    хотя я , признаться честно, на искусство смотрю немного шире и признаю не только реализм. smile