Мотообзор 25


Latest posts by Lesami (see all)

… девАчковый. smile

Итак, пришла пора,  когда  на теме  о мотоциклах, мальчики могут спокойно пойти пойти попить кофейку… beach

QzywnVCs3Nk

Попрошу не свистеть и не кидаться помидорами!

В этой теме мы не будем обсуждать  ни объем двигателей, ни количество тактов и лошадиных сил, ни  тип передачи, ни  размер цепи и звезд , ни даже крутящий момент… этого добра   и  без нас  в интОрнетах навалом! don-t_mention

       n6-JBstXZRY   Наш обзор именно девАчковый! curtsey 

Спросите ,  с какой целью? Или ,т.с., на фига?  Отвечу :  а вдруг у девушки появился прЫнц ? А что если  этот принц еще и на коне, и  этот конь железный?  Вот что делать бедной девушке с  этой зверюгой?  С какой стороны к нему подойти, и во что может вылиться данное обстоятельство?

 

eaDPn02iFHw

На носу мото-сезон…  вот  я и решила, с помощью данного обзора, провести краткий ликбез среди, совсем еще неохваченных  мотолихорадкой прЫнцесс…

Ну что ж… начнем.

Для начала, не мешало бы понять, какой породы конь у вашего принца, ведь  от этого может зависеть  ваш досуг , а так же то,  будете ли вы к тому коню допущены. И если будете, то , чем это для вас может обернуться. smile

moto_sport

 

 

                                                              Вариант 1:  у вашего принца спорт-байк.

Спорт-байки бывают  нескольких видов. Основные : кросс, эндуро (и никого я не обзываю,  я же не виновата, что  подкласс так называется pardon ) и  для шоссейно-кольцевых гонок.

image1

                                                                                        Кросс.

Он похож на разожратый  велосипед с моторчиком.    С ним можно не париться  с какой  стороны  к нему подойти, потому как, скорее всего, доступ  к его телу вам будет , если не закрыт, то сильно ограничен. Седло у этой породы коников,  обычно узкое, очень жесткое и для удобного расположения женской попы не предназначено. Как правило, на нем ездят   по одному, добрую часть времени стоя и не по дорогам. Фары часто вовсе нет, поворотников и подножек для пассажира тоже нет. Поэтому принцессе стоит приготовиться к тому, что принц ее  будет регулярно смываться на покатухи и продубасы без нее и  придется ей ожидать  своего прЫнца из  не очень дальних, но очень насыщенных походов дома, сидя у окошка, как морковке, свесив косу на улицу (шутка, конечно).  Или , быть может,  ей придется сопровождать его на соревнованиях, поднося воду – чай – кофе- бутерброды  и … непременно – гордясь им! Наличие у принца коня этой породы говорит о том, что   избранник ее молод душой,  имеет задор молодецкий и в попе пламенный мотор. Впрочем, мотор там у всех мотоциклистов .  secret  mosking

 

 

39

                                                                              Эндуро.

Эндуро внешне  почти неотличим от кросса, иногда еще чуть более разожратый,  потому что иногда имеет  пообъемнее бензобак.  Ну еще бы,  ведь они родные братья. Эндуро, так же как и кросс, почти не предназначен для езды по дорогам. Хотя, при некоторых минимальных изменениях, вполне себе может использоваться как  городской мотоцикл. У него даже есть фара и  бывают поворотники (если  их еще не отломали). smile  Еще у него  пошире и поудобнее  седло,  так же  на нем могут быть подножки для пассажира. Из этого следует, что  рыцарь наш свою принцессу может даже    покатать. smile И тут принцессе важно не ударить в грязь (вполне себе буквально)  лицом. Не забудьте, прежде чем садиться, откинуть подножки , они обычно складываются.  Чтобы не быть “мешком  с картошкой” и не создавать  аварийных ситуаций, сидеть следует как можно ближе к принцу, прижаться  к нему всем телом, как к родному… shock Стоп! не за шею держаться! за талию! и не жми так, раздавишь!

В общем, запомните,  нужно  с водителем  ,как бы, “слиться” воедино, чем ближе вы к нему и чем меньше  “болтаетесь”, тем легче ему управлять мотоциклом, и , соответственно, тем безопаснее будет езда. ok

Если  в вас не более 50-ти кг веса, и вы не боитесь поломанных ногтей и грязи, а так же у него для вас нашлась экипировка, можно даже отважиться на поездку  с ним в лес или горы. Незабываемые впечатления и эмоции гарантированы. friends  В данном случае  , смело могу утверждать что, если вы сумеете стать для него  настоящим №2  и научитесь ездить так, что  будете не только  не мешать ему, но и  помогать, то и  в других областях жизни, скорее всего,  вы  сможете  взаимодействовать отлично, даже  во время ремонта сумеете не разругаться в хлам .  mosking

Наличие у вашего принца эндуро, говорит о том же, что  и кросс, но  он , как правило, чуть старше  и  уже лучше  готов преодолевать трудности.

.

4

                                                                  Спорт-байк шоссейно-кольцевой.

Среди  водителей  крупногабаритной техники их часто называют “хрустики”… Увы, но это говорит о многом.  Именно эти бравые  парни ,на своих гоночных скакунах,  чаще всего пополняют собой списки печальной статистики. Скорость  сумасшедшая, защита практически не спасает, ибо асфальт и парапет, это не кусты и травка. Пассажирское место  часто на конях данной породы есть. Есть и подножки, но сидеть  придется в позе “пошла в кустики”, так что,  если  не имеете цели устроить дорожный стриптиз, одеться  лучше  не в юбку. Юбка вообще далеко не всегда совместима с мотоциклом, тем более со спортивным. Наличие такого коня,  свидетельствует  о  великой любви к скорости, часто, к сожалению,  в комплекте с любовью к неоправданному риску. wacko

0096ac0b7cfa3adadcb6f06ee3b6048e04a4a4a6

Есть еще т.н.  “мотард” . Но, на нем  останавливаться нет смысла, ибо  по сути это  все тот же  эндуро, но  немного переоборудованный , на одинаковых шоссейных колесах и  с другим комплектом звезд.   Подробное описание  потащит за собой, не нужные нам в данном обзоре, технические заморочки, которые для принцессы  не интересны.

     

Ваиант 2 : не спортивный.

 

Не спортивные кони так же бывают разными. Основные : городской, турист (круизер), чоппер.

 

i

hqdefault

 Городской.

Как правило,  это мопеды. Всякие разные. Мощные и не очень. Объединяет их одно – на них удобно сидеть, как на табуретке. Собссно, среди других мотоводителей их  часто так и называют.  В обращении до противного прост – садишься на предложенное место, ставишь ножки на  подножки , держишься и едешь. smile  Даже если ваш принц уже не подросток ,но ездит на мопеде ( а они бывают весьма недешевыми и  весьма мощными), он с удовольствием будет вас катать на своем коне. smile Истинно романтические натуры. smile Только не забудьте про защиту! Увы, эта категория, тоже нередка  в статистике ДТП. acute

Кроме мопедов  есть еще просто городские мотоциклы…Ну обычные такие…Без выдающихся качеств.

8

 

 

         Турист ( круизер).

 Вообще-то он  на самом деле тоже спортивный, но, думаю,  вы поймете, почему я его отнесла все же к не спортивным … Турист – старший брат эндуро. Подкласс “тяжелый эндуро”. Так же как и  его младший брат предназначен для бездорожья.  Но отличается тем, что имеет  более объемистый двигатель, часто огромный бак, имеет  возможность для крепления всякого рода багажа, приспособлен для дальних путешествий. Этакий  “грузовичок” среди мотоциклов. Если конь вашего принца  похож на владимирского тяжеловоза, мощный , большой и тяжелый то, скорее всего, это он. smile Сидеть на таком коне довольно комфортно, ведь он предназначен для  долгого пребывания в седле. Пассажирское сиденье , конечно, предусмотрено, подножки удобны. Единственное , что может  мешать, это обилие кофров, прицепленных рюкзаков и прочего скарба. Обладатель такого коня , скорее всего неуемный романтик и бродяга . И, если  он еще не совершил на этом коне своего путешествия “на дальняк”, то  непременно его совершит в ближайшем будущем, потому что такие мотоциклы берут именно для этого . Если вы не готовы разделить с ним  его страсть  к приключениям,  вам сложно будет смириться   с его вечной тягой к дальним странствиям… Но если  все же решитесь и если это ваше, то такое партнерство, скорее всего, будет очень крепким, т.к., ничто не  сближает лучше, чем совместное преодоление трудностей.

08e9a38fe410f021fe96fd5a5f39e196

 

 

 Чоппер. 

Чоппер… американская мечта.  Изначально, он был предназначен  для дальних путешествий по ровным ОмЕрЕканским трассам от мотеля до мотеля, от  одного бара на заправке до другого, что , как мы  понимаем, в наших условиях, не всегда вообще возможно и расстояния поболе,  условия пожестче, да и мотели с барами  встречаются пореже, особенно  в Сибири и на ДВ.  Так что, у нас, он стал тем, чем стал сейчас уже и там, проще говоря – исключительно показателем крутости и доставлятелем удовольствия . victory   Седло  удобное, для пассажира место , чаще всего, есть. Выглядит богато, поблескивая хромом, заклепками на кофрах… говорит, прежде всего о достатке седока. Пассажиру на таком коне  удобно, как в кресле. Предназначен исключительно для  дорог  и даже несовершенства наших умудряется проходить, как утюг, “сглаживая” мелкие неровности. Чем более ухоженно и круто выглядит конь, тем  меньше любви и внимания будет доставаться принцессе, если только она  целиком и полностью не разделит  страсть своего избранника.  Понятное дело, что чаще всего  такого жеребца на конюшне может себе позволить иметь человек уже зрелый,  состоявшийся, а значит  и со своими  жесткими установками. Чаще всего у таких рыцарей (принцем назвать уже и язык не повернется) давным давно есть  и  подруга жизни, и дети, и друзей полон дом.  Вклиниться в его жизнь новой принцессе  бывает трудно. Еще труднее закрепиться в ней. Но, как говорится, нет ничего невозможного.

08s50

harley-davidson-wallpaper-6873-hd-wallpapers

500

 

Помимо представленных основных пород, бывают еще зверики, но о  них писать смысла особо не вижу, ибо животинки эти встречаются  не так уж и часто. search

0_1c33c_e3b2e1d5_XL

 

 

 punish Главное, чего никогда не следует забывать ни одной принцессе, так это то, что, если у ее принца есть конь, то какой породы бы он ни был, никогда не следует пренебрегать здравым смыслом и  правильной экипировкой! И тогда  , да будет вам счастье! good

30-12069306.tuas2crh61.900x1000

 

 

 

P.S.: Ну и  несколько мото-примет… куда ж без них? pardon

image9

-Никогда не ставьте шлем на землю. Его можно поставить либо на сиденье ( или в кофр, если есть), либо повесить на руль. если некуда  положить-повесить, держи в руках.

-Подходить садиться на коня правильнее всего слева. это , кстати , не только по примете, но , часто и просто из-за удобства.

-И никогда не говорите ” в последний выезд (раз)” , только – ” в крайний”.

Мелочь, а все ж приятнее… wink

 

P.P.S.:  Лучше попробовать и решить, что  ” это не мое”, чем не попробовать и сожалеть об упущенном.    wink Удачи на дорогах и не только!

8302 Прочитано всего 3 Прочитано сегодня
Показать в сети
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

25 мыслей про “Мотообзор

  • Плохиш

    Был у меня скутер. Купил детям. Сам проехался раз пять. Не выдерживают нервы. Скорость до 60 км/ч на нём чувствуется как 180 в машине. Ты понимаешь, что жизнь штука зыбкая.. только небо! только ветер! только радость впереди! дануна…Хотя адреналин людей гонит на небоскрёбы по отвесной стене без страховки.

    • Lesami От автора

      слушай, а если самому так страшно было, за детей то не боялся? а вообще, по городу, по трассе и я не люблю очень ездить. действительно страшно. вот потому мой выбор – эндуро.

  • Плохиш

    А в чём радость быть спинозой (той, которая в неудобной позе едет сзади) для меня останется главной загадкой. Удовольствие сомнительное – мимо проносятся пятна незнакомых пейзажей (на скорости под 100 в позе нерадившегося эмбриона,все пейзажи становятся не знакомыми и выглядят пятнами), в животе такое происходит, что ты можешь изучать побочные эффекты “Иммодиума” не понаслышке и хочется, чтобы это всё быстрее закончилось. А главное – ты 100% заложница того, у кого есть управление этим аттракционом. Хорошо, если он понимает и меру ответсвенности и читает дорогу. А если им движет сперматоксикоз и желание быть как можно круче? Тогда… только небо! Только ветер! Только М-А-М-А-А-А-А-А впереди)

    • Lesami От автора

      laugh воооот, а потому необходимо : 1. знать, с кем садишься и доверять ему. очень желательно понаблюдать сперва его манеру вождения в принципе. 2. уметь ездить вторым номером самой , т.е. не быть мешком с картошкой. при правильной езде, должно работать все тело даже у второго номера. ездить расслабленно = быть мешком. 3. быть правильно экипированным. защита – не пустое слово. пусть не всегда, но очень часто, она вполне способна спасти жизнь.

      на скорости под 100… laugh ты шутишь? хрустики носятся под 160! вот потому я на такой ни в жизнь не сяду! нам если по трассе где проехать приходится , едем обычно 80-90… делают нас как стоячих diablo

  • Плохиш

    Дети весят как две гантели. А при весе в 120 кг., когда ты на скорости 60 км./ час, касаешься дороги ДВУМЯ резиновыми пятачками общей площадью 1 кв. дециметр…то это не страшно, а просто неразумно становится. Опять же инерция другая)))

    • Lesami От автора

      две гантели , плюс задор и минус здравомыслие и осторожность… мы сажали сына на мотоцикл (строго говоря, мопед, только в кроссовом варианте), но ездил он у нас на полигоне, в защите и под присмотром. обучался, т.с. на мопеде катался так же. в городе – я категорически против.

  • Алексей

    Вы ничего не понимаете! Это такой кайф, когда тебе об шлем бьются мухи на скорости. Если повезет, то и жука – носорога поймаешь

  • Плохиш

    А вот эти мото тусовки типа “Волков” (я других не знаю. Хотя и этих то не знаю тоже)) они на одинаковом классе мотоциклов дружат? Насколько я понимаю из статьи, есть сильное разделегие классов этой техники и на марше им трудно с одной скоростью ехать.

    • Lesami От автора

      действительно, “Волки”, “Самураи” и многие-многие другие “оклубированные” байкера в основном предпочитают чопперы или туристы. они организованы, у них есть клубные взносы, атрибутика… именно они “двигают” мото-субкультуру в массы. и разделение еще существует не столько из-за разной скорости и возможностей мото-коней, сколько из-за разницы в возрасте и темпераменте седоков.
      например, владельцы чопперов, как правило, это люди уже состоявшиеся big_boss и состоятельные, ибо один такой конь вполне себе по стоимости может легко “сделать” автомобиль. и , соответственно, далеко не каждый может себе позволить иметь обычную машину ( на зиму) и еще одну такую машину , только двухколесную, которую еще и добрую часть года надо где-то держать.
      ну и отдыхать, понятное дело, такие люди любят с размахом… сделать марш-бросок до места- пляжа, например, или базы отдыха, попить пивка, заночевать, быть может и не один раз… и только потом двинуться в обратный путь…
      с кроссами же история другая. мотоциклы сравнительно недорогие и даже молодой , но работающий человек, вполне может себе его позволить. ну и , раз человек молодой , значит в *опе у него мотор пламенный, трудности и преодоление их его не пугают, а только раззадоривают , ну и до покоя еще далеко… таких больше тянет в лес… им важнее покрыть не расстояние до места, а сам путь по оврагам, буеракам и прочим ипеням, и прелестям… покатухи обычно ограничиваются одним днем, ибо на таком мотоцикле сильно не нагрузишься. с собой только легкий перекус, вода и запаска с монтажками. в общем, молодежь, как правило , распи***и неорганизованные… лес-горы- поля – это их вольница… mosking наша…
      кучкуются по нескольку человек, состав групп обычно меняется. кого собрали, те и едут smile

      хрустики же (шоссейно-кольцевые), иногда прибиваются к клубам ( надо сказать , все чаще) , иногда остаются одиночными психопатами crazy , иногда кучкуются по несколько.. эти очень любят скорость… и слишком неоправданный риск. как правило , тоже молодые, но в большинстве своем безмозглые, желающие показать всему миру свою “крутость” bb .

    • Lesami От автора

      кстати, на счет скорости… у эндуро меняется ведомая звезда на поменьше, что уменьшает передаточное число и отбирает мощность в пользу скорости, меняется резина на дорожную и … вуаля! вместо эндуро у нас мотард, вполне себе приспособленный для асфальтированных дорог. ok

    • Lesami От автора

      http://grandplohish.ru/wp-content/uploads/2016/04/2016-kawasaki-ninja-zx-10r-says-hi-video-photo-gallery_5-1024×676.jpg
      ниндзя от Кавасаки – типичный представитель хрустов. именно поэтому их ездоки на дорогах общего пользования , по моему скромному мнению, являются психопатами, ибо это спортивный байк и предназначен он ,все-таки, в основном для шоссейно-кольцевых гонок на специально оборудованных трассах.
      не отрывало, потому что эта машинка и построена для таких скоростей. плюс, одежда седока очень желательно должна быть специальная , с аэрогорбом (такая штука на спине комбинезона или куртки, которая направляет поток встречного воздуха вдоль его спины и прижимает седока с мотоциклом вниз).
      а триста у него было. только циферки там не выскакивают… если присмотришься, увидишь, в момент, когда были цифры 299 несколько секунд, на второй секунде светящаяся ленточка сверку стала красной вместо оранжевой и стала сильно моргать… это и было 300.

      • Плохиш

        Почему не отрывается от земли кавасакер, ТОЖЕ интересно. Но больше интересует та машинка, которая маневрировала перед хрустиком на такой скорости. Из чего ее системы торможения? Масса у нее больше хрустика, а значит инерция при торможении тоже несравнима…ну и остальные агрегаты и характеристики…машина выглядит серийной.

        • Lesami От автора

          чет, мысль посетила… а не в милях там спидометр? энудурики, знаю, есть со штатов к нам прут, бразильской сборки… правда, не знаю, какая там шкала на спидометрах, в милях или километрах. может и этот? машинка да, уж больно легко его местами догоняла и делала. и тормозила как-то быстро и легко. я сперва на нее и внимание то не сильно обратила.

          • Плохиш

            про мили тоже думал…но потом отмёл… ЧУР МЕНЯ!!! Это уж совсем за гранью добра и зла получается 300 миль в час, это 480 км/ч. Это на дороге не возможно. Резина поплывёт…и не знаю как байк, но машинка не смотрится какой-то заряженной, чтобы терпеть такие скорости. У меня сомнения и про 300 есть, именно из-за машинки…да и картинка летит со скоростью 100-120..

            • Lesami От автора

              гыыы…smile)) а я вечно путаю в какую сторону переводить… тогда, конечно , не в милях.
              но, да, ты прав, какая-то нестыковка есть. только я не знаю как спидометр так можно сделать, чтоб на скорости 100 , показывал 200… но я и не знаток таких вещей… может и правда, можно как-то сделать этот финт ушами?