НОЧЬ С ПРОДЮСЕРОМ 11


Дарья Мацкевич

журналист
автор
я в ФБ -https://www.facebook.com/profile.php?id=1530890362
я в YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCujWXcZatPQ3yG1fr5dXWWw

Latest posts by Дарья Мацкевич (see all)

c698d7«Извините», – пропищала Надя, скорчила рожу и усадила указательным пальцем очки на переносицу, – «но вы нам не подходите!». Девушка, стоя перед зеркалом в приёмной, высунула язык и попыталась достать им до носа. Затем надавила на него и заставила встретиться с языком. Благо, что и нос, и язык были длинными от природы. Увлечённая кривляньем, она не сразу заметила, что в зеркале кроме неё появился кто-то ещё.

«Простите, это не ваше?»-позади Нади стоял руководитель продюсерского центра. Именно к нему она пришла на собеседование. Мужчина смотрел на пояс шубы. Он приволокся вслед за Надей, и судя по всему, подметал дорогу, когда она ехала в такси. Девушка подобрала мокрый хвост из искусственного меха и застыла. А руководитель продюсерского центра зашел в свой кабинет и закрыл за собою дверь.

Это провал! Прийти устраиваться на работу и выставить себя идиоткой. Надя покраснела, потом побелела, затем начала щелкать обветренными пальцами и соображать, что делать дальше. Кризисное решение получилось таким: сейчас она уйдёт, за день продюсер забудет о ней, а к вечеру можно попытаться попасть к нему на собеседование снова. На этот раз оно будет не назначенным, что позволит Наде немного спутать карты судьбе-злодейке и надеяться на счастливый случай.

Надя шлёпала по лужам, повесив нос. Долговязая, нескладная, странная, она была похожа то ли на цаплю с длинными узловатыми лапами, то ли на клоунессу погорелого цирка, которая забыла снять концертные штиблеты и парик. С детства Надя мечтала петь на сцене, но почему-то никто не воспринимал её всерьёз. Нос картошкой, мелкие глазки за толстыми стёклами очков, непослушные рыжие кудри, короткое туловище и длинные конечности. Никто не видел Надю на сцене. Кроме самой Нади.

Чтобы провести этот день с пользой, она зашла в парикмахерскую. Мастер долго крутила в руках её мочалистые волосы, созывала консилиум, даже звонила какой-то наставнице. В итоге предложила короткую стрижку. Надя с горящими глазами согласилась. В итоге из дверей парикмахерской вышло ещё более странное существо: широкий, как у солдата президентского полка, шаг и мальчишечья голова на тонкой шее. Она зашла в магазин и купила бархатное платье цвета изумруд, а затем окончательно поставила на себе крест с помощью морковной помады.

Когда пробило восемь, эксцентричная девица снова зашла в проюсерский центр, на это время пропуск заказан не был и Настя пробежала мимо охранника, испуганным кенгуру допрыгала до шестого этажа, пропуская по три ступени, и ворвалась в приёмную, как сквозняк.

Секретаря за столом не было. Директор сидел у себя и подписывал бумаги.

-Здравствуйте, я Надя.

Директор посмотрел мимо и крикнул:- Вера, поставьте мой телефон на зарядку, Вера!

Секретарь не отвечала.

-Здравствуйте, я Надя,- повторила девушка,- Пожалуйста, послушайте, как я пою.

-Я не знаю, кто вас сюда запустил, но в это время я не принимаю и поющих не слушаю.

-Я должна была прийти на собеседование утром.

-Да, но это на вакансию делопроизводителя.

-А иначе к вам не попадёшь.

-Послушайте, девушка, мне сейчас не нужны артисты. Давайте попрощаемся. Вееера!- снова крикнул начальник.

В ответ- тишина. Надя развернулась и молча поплелась на выход. Дверь приёмной была заперта. Она несколько раз дёрнула за ручку. Безрезультатно. Вдруг в её глазах потемнело. Надя успела подумать, что наверное это реакция организма на очередную неудачу. Сейчас она умрёт от разрыва сердца или просто свалится в обморок. А когда будет падать, её юбка задерётся и все увидят утеплённые панталоны малинового цвета. Бабушка с детства приучила Надю носить тёплые панталоны. Даже в торжественных ситуациях. Но нет. Это не обморок. Просто в приёмной выключился свет.

-Что происходит? – директор вышел из кабинета и столкнулся с Надей.

Двое, абсолютно чужих друг другу людей стояли друг напротив друга. Каждый со своей скоростью приближался к пониманию того, что они закрыты в помещении, где ещё и внезапно вырубило электричество. Впрочем, Дмитрий Борисович располагал чуть более подробной информацией: секретарша Вера тихо ушла, уборщица Матлюба закрыла дверь снаружи, его телефон сел, в здании отключили электричество.

-Дайте свой телефон! – Дмитрий Борисович протянул Наде руку.

-У меня нет телефона.

-То есть как это нет?

-Ну нет. Я пользуюсь только домашним.

-Как же нам выбраться отсюда? – Дмитрий Борисович кинулся к окну. Внизу гудела автомобильная пробка. Люди спешили домой, к женам, детям, любовникам, а главный человек в самом крупном продюсерском центре страны стоял в темном, наглухо закрытом кабинете. Наедине с какой-то городской сумасшедшей, у которой даже сотового телефона не было.

-Па-ма-ги-те! -Надя тарабанила кулаками в дверь и кричала, поочерёдно меняя тональность голоса. То мецо-сопрано, то контральто. И так по восемь повторов вот уже шестой подход.

В какой-то момент Дмитрий Борисович, наблюдая эту картину , рассмеялся.

-Так как, говорите, вас зовут?

-Надя я.

-Перестаньте кричать, Надя. Тут уж ничего не поделаешь, мы на шестом этаже, охрана на третьем и первом, нас не услышат. Если хотите в туалет или душ — вам туда, продюсер указал рукой на дверь в зону отдыха. Он подошел к холодильнику, достал сыр и колбасу.

-Хотите есть? Тут только тарелок нет, -Дмитрий Борисович снял со стены тарелку МУЗ-ТВ, положил на неё договор и разложил нарезку,-А коньяк мы будем пить из “золотых граммофонов”.

vectorportraitnaunetНадя сняла шубу и села на стул напротив Дмитрия Борисовича. -Спасибо, я люблю коньяк.- она опрокинула “граммофон” и закашлялась, – Хорошо, что у вас не “оскары”.

-Похоже, нам с вами сидеть тут всю ночь. Вы далеко живёте?

-На Арбате. Дедушка завещал мне квартиру. Я живу с тётей, её детьми и внуками. У меня своя комната.

-А где работаете?

-Там же. Я преподаю в музыкальной школе сольфеджио. Хотите?..

-Только не петь!

-Нет, что вы, я придумала, как позвать на помощь. Надя вытащила флаг России из подставки в углу кабинета, открыла окно, взобралась на батарею и начала размахивать полотном,- По-мо-ги-те!

-Да что вы делаете?- Дмитрий Борисович схватил Надю за ноги и стянул вниз, -Вы вообще в своём уме?

-Мне неловко за вас, вы такой большой босс и сидите тут, как дурак..

-Ну и что теперь?! Дома меня никто не ждёт, завтра уволю пару человек и жизнь заиграет новыми красками.

Дмитрий Борисович проснулся от шума оргтехники и яркого электрического света. Посмотрел на часы: 7:00. Он схватил телефон и поставил его на зарядку. На диване, где спала Надя, было пусто. Он обошел помещение, услышал шум воды и пение: «Грусть первым кого из нас переберёт по швам, мы ведь так крееепко сшиты».

«Довольно странный выбор»- подумал Дмитрий Борисович и набрал номер охранника. Надя продолжала петь и продюсеру это нравилось. У неё определённо были данные. Да не просто данные. Пела она восхитительно. Через четыре минуты узников освободили.

Прошло два месяца. Всё это время девушка упорно боролась со своими надеждами, взяла двух учеников и в свободное от работы время давала частные уроки. Перестала крутиться в наушниках перед зеркалом и обзванивать рестораны.

Зима выдалась солнечной. Каждый день в обеденный перерыв она брала ржаные сухарики и кефир, выходила во дворик музыкальной школы и садилась на лавочку. Учеников это веселило, они прятали от неё сигареты и шептались.В один из январских дней солнце светило так бессовестно, что Надя, и без того подслеповатая, с трудом могла разглядеть лица своих учеников на крыльце. Внезапно чья-то фигура заслонила ей солнце.

-Здравствуйте, Надя!- Дмитрий Борисович, хитро улыбаясь, протянул ей руку,- Теперь я пришел к вам на собеседование. Не хотите пригласить меня в свой кабинет?

Надя встала и подала руку своему продюсеру.

wpid-seriya-kartin-devushki-v-solncezaschitnyh-ochkah_i_2

625 Прочитано всего 4 Прочитано сегодня
Показать в сети
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

11 мыслей про “НОЧЬ С ПРОДЮСЕРОМ

  • Плохиш

    Я как то у нашей Тупиковой (кстати, что-то не заходит) спросил – кто такой продюсер? Оказалось это тот, кто ответственный за всё. Ответственный не за процесс (который как обычно никому не интересен), а за результат. Так вот как продюсер (как выяснилось) ответственно заявляю, что Надя могла петь в дУше сколько угодно. У ответственного за результат на оценку её потуг не было бы время даже если бы они лежали на одной подушке и она бы всё это выла ему на ухо). А на утро он бы не вспомнил как она выглядела, потому как башка всё время занята тем самым процессом, чтобы выдать тот самый результат))

  • Ничья

    Приготовилась к пикантностям, ну…ну…ну же!)) Опять обманули! Опять обнесли! Очередная Золушка и Гадкий утёнок. Дарья, ну хоть бы за жо… нет простите, за тазо – бедренный сустав он её ущипнул)

  • Тыснимиснимименяфотограф

    Вот что мне нравится в Ваших рассказах, Дарья, так то, что читается легко и непринуждённо, как по маслу. Слог у Вас лёгкий, приятственный.
    Теперь про опечатки: “В ответ – тишина. Надя развернулась”. Наверняка “развернулась”. И вторая: “А коньяк бы будем пить”. Наверное, “мы будем пить”.
    О главном: после такого развёрнутого начала и подробной кульминации финал выглядит куцым, рррраз – и обрубили. Может, литературный приём, но как-то что-то… не очень… И хэппи-энд, такой прогнозируемый, я бы сказал, банальный хэппи-энд. Неожиданно, хотелось чего-то яркого.